Архив блога

четверг, 10 января 2013 г.

Кристаллы, минералы и астрология. ПРЕДИСЛОВИЕ .

  У меня к этому вопросу сложное отношение.
-Во-первых, я могу говорить о гороскопах лишь в том случае, если у человека есть персональная натальная карта. Планеты и их положение в домах гороскопа - это серьезный вибрационный отпечаток в нашей матрице и это наш первоначальный план А, существуют, конечно и Б и Я, но это зависит от осознанной работы человека и СВОБОДНОГО ВЫБОРА. ... 
-Во-вторых, существует много астрологических школ, по- разному трактующих влияния планет, а минералы подбираются именно для того, чтобы усилить ослабленное влияние планет в определенных домах, или ослабить слишком сильное влияние, если это необходимо человеку. У всех Водолеев (по натальной карте, а это не значит, что они родились в январе-феврале) абсолютно разные наборы сильных и слабых планет в определенных домах... к тому же надо смотреть общую картину взаимных влияний планет друг на друга, чтобы не переусердствовать... Подбор минералов в данном случае походит на ювелирную работу или на работу гомеопата - очень маленькие дозы вибраций, с учетом гармонизации целого.......ЗНАМЕНИТЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ПОПУЛЯРНЫХ КНИГАХ, ГАЗЕТАХ И ЖУРНАЛАХ ТИПА :" ОГНЕННОМУ ЛЬВУ ИЛИ ОВНУ НЕОБХОДИМ РУБИН ИЛИ ГРАНАТ "  - ЭТО ПОВЕРХНОСТНЫЙ ПОДХОД К ВОПРОСУ, БЕЗ ОСОЗНАНИЯ СУТИ ВИБРАЦИОННЫХ  ВЛИЯНИЙ . Если человек действительно несет в себе много "огненной" энергии и находится в нормальном, сбалансированном состоянии, то добавление "огненной" энергии рубина выведет систему из равновесия и вы получите вспыльчивого и импульсивного, часто нетерпимого и капризного человека. При этом многие свято верят в то, что это их талисман и не снимают его ни при каких обстоятельствах, даже если интуитивно чувствуют ненужность такого взаимодействия, раздражительность или понимают, что до знакомства с минералом было легче. Посадите двух огненных, страстных человек в замкнутом пространстве и понаблюдайте что произойдет... Лучший сценарий будет лишь в том случае, если они разнополые - страсть найдет выход, в противном случае это всегда взрывы и срывы ( внешние и внутренние). "Огненному" человеку полезно взаимодействовать с "огненными" камнями в момент энергетического спада, а в момент перевозбуждения ему подойдут "камни воды" (изумруд,к примеру),  то есть те, что рекомендуют Ракам... Правда в этих статьях, если они качественные, лишь в том, что они указывают, энергия какой стихии преобладает в камне, иными словами, "КТО" САМ КАМЕНЬ ПО "ГАЗЕТНЫМ ГОРОСКОПАМ".(Газетными я называю "гороскопы" - таблицы дат рождения по месяцам, то есть месяца, вписанные в зодиакальный круг)...
-В-третьих, я отдаю предпочтение не европейской и авестийской астрологии,а ведической астрологии - ДЖЬЁТИШ- подход к составлению натальных карт у них диаметрально-противоположный. Ведическая астрология опирается на положение Луны в момент рождения, европейская ориентируется на Солнце. Ведическая смотрит с позиции духовного пути, развития души и ее задач, психики человека (Луна), европейская опирается на эго и самоопределение (Солнце)... Я практиковала работу с натальными картами в джьётиш, и к этому меня привели мои личные прозрения в медитациях и снах... Я слышала какие-то имена , видела лица и целые истории, долго искала, кто эти герои и нашла - это ведические имена управителей планет... Дальше - интересней - все услышанные имена и истории оказались моей натальной картой, я их расставила в списке по важности... Те, что были для меня самыми важными - оказались моими планетами в экзальтации... Каждый "пришедший" в медитациях " человек" давал мне свои рекомендации, их же повторил мне ведический астролог, называются они - УПАЙИ.(БЫТОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ И МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ, ГАРМОНИЗИРУЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ ПЛАНЕТ В ТВОЕМ ГОРОСКОПЕ)...  Иногда я вижу такие-же рекомендации и видения для своих клиентов. Выясняется, что им близка либо астрология, либо ведический поток, то есть это кратчайший путь для них -  то -  во что они внутренне верят и  что они с легкостью принимают... Еще интересным является тот момент, что я всегда выбирала украшения с минералами, гармонизирующими мои "ослабленные планеты"  ... Последнее украшение меня уговорила выбрать для нее сестра - она до сих пор к нему не прикоснулась, не нравится оно ей на внутреннем уровне, а там 2 камня Луны и один Сатурна ( то что доктор прописал, но мне, а не ей).
К слову сказать, на своих семинарах и курсах я учу людей выбирать камни интуитивно, так как считаю это единственно верным методом. Минералы - это краски - частоты, палитра...В каждый отдельно взятый миг вам нужна определенная краска, и под рукой необходимо иметь весь спектр цветов...
И еще... Я СОБИРАЛАСЬ НАПИСАТЬ ОБ АСТРОЛОГИИ ( ЕВРОПЕЙСКОЙ И ВЕДИЧЕСКОЙ ) со своими таблицами и рекомендациями, ОСНОВАННЫМИ НА МОЕМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ... Но, правда, ведической астрологии я посвящу намного больше времени - я ее чувствую глубинно, она построена на личном общении с сознанием-духом каждой планеты и с ее управителями, в ней много практических рекомендаций и ее суть для меня более межпространственна))))  Это мое личное ощущение,и оно связано лишь с моими наработками... Для кого-то такими же "родными" являются другие астрологические школы... И к тому же - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ - СТОЛЬКО И ИСТИН ( видения и чувствования мира, ведь мы его разворачиваем из себя и своего опыта и убеждений, а все мы - ОЙ КАКИЕ РАЗНЫЕ ! :))





Автор статей  Ведута Татьяна © Все права защищены. 
При копировании информации ссылка на авторский блог обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий