Архив блога

вторник, 22 января 2013 г.

УКРАШЕНИЯ МОЕЙ МЕЧТЫ. МОЛДАВИТ, ДАНБУРИТ, ПЕТАЛИТ, ФЕНАКИТ, АЗЕЗТУЛИТ, СЕРАФИНИТ, ТАНЗАНИТ, НУУММИТ, РОСОФИЯ в разных комбинациях и сочетаниях. Часть 1.

Эти украшения изготавливаются для целителей, медиумов, ченнеллеров и духовных искателей МАСТЕРАМИ СВОЕГО ДЕЛА.... Несколько лет назад я впервые увидела эти энергетические инструменты, выполненные в виде украшений - подвесок, сережек, колец... Они впечатлили меня своей живой, искристой энергией, струящейся с фотографий.... И хотя я еще не подарила себе удовольствие носить их на своем физическом теле, их энергия очень часто сопровождает меня...
Дело в том, что как только я увидела первую подвеску с Азезтулитом, Молдавитом и Данбуритом (3 года назад), я мгновенно одела ее (мысленно) на себя, чтобы прочувствовать ее энергию... так вот и хожу теперь, не снимая ее )))... Она впечаталась в мое энергетическое поле... К слову сказать, с тех пор я стала счастливой обладательницей сферы из АЗЕЗТУЛИТА, ко мне пришли ПЕТАЛИТ и ФЕНАКИТ...  Все эти минералы с "ангельской энергией" и высокочастотными вибрациями я комбинирую с молдавитом, хризоколлой, лемурийскими кристаллами, кунцитами, серафинитами и другими минералами. Они приносят очень много СВЕТА в мою жизнь и работу ....
Я опишу каждый из этих минералов и мои методы работы с ними -  за эти годы я собрала большую коллекцию фотографий этих минералов, особое место в ней занимают петалиты, фенакиты, данбуриты и кунциты с лемурийской энергией (месторождения МИНАС ЖЕРАИС).
Возвращаясь к этим украшениям хочу сказать, что иногда, в мои сложные моменты, они появляются перед внутренним взором, иногда чувствуются на пальцах кольца, которые я мысленно примеряла, выбирая для себя... Иногда я не сразу осознаю, что происходит... Есть какое-то чувство, приятные воспоминания, прилив энергии... и только потом в памяти всплывает образ украшения, или нескольких любимых изделий и появляется чувство радости и вдохновения...
Ну вот, я поделилась своим маленьким секретом и мечтой)))... Может быть кому-то из вас приглянутся эти маленькие волшебные инструменты, может вам повезет стать их обладателями в физической жизни ...
К сожалению, я не могу вместить все фотографии украшений, которые я чувствую, в одно сообщение... Я постараюсь поделиться всеми "живыми" украшениями, ИНСТРУМЕНТАМИ СИЛЫ, которые я люблю и чувствую... Мне очень нравится их присутствие в ЭТОМ "КРИСТАЛЬНОМ МИРЕ", В ПРОСТРАНСТВЕ, КОТОРОЕ Я ЗДЕСЬ СОЗДАЮ...

 К некоторым из них я хочу написать медитации и объяснения моего видения взаимодействия минералов, собранных в одном украшении. Я хочу предложить вам одеть эти украшения на тонком уровне, уверенна, вы почувствуете их работу и воздействие на вашу повседневную жизнь... почувствуете их помощь в непростых ситуациях и как они восполняют вашу энергию... Наш мир - энергоинформационный, и основная  работа в нем проходит на уровне энергии и информации, вот почему кристаллы так эффективно помогают нам решать наши жизненные задачи...

Многие из этих украшений "считываются" как мощные инструменты для целителей... Их вибрации вносят программу самоисцеления в любое пространство. Иногда я одеваю их мысленно на дорогих мне людей (в те моменты, когда они нуждаются в поддержке и защите и просят о помощи... вы можете помещать их в чакры или в места, нуждающиеся в исцелении и гармонизации...) Я располагала фотографии украшений в определенных зонах своего дома и видела, как фотографии "пульсируют и вибрируют",  наполняя целительными волнами мой дом, любимых людей, события в моей жизни....





































































































Автор статей  Ведута Татьяна © Все права защищены. 
При копировании информации ссылка на сайт обязательна

2 комментария: