Архив блога

воскресенье, 20 января 2013 г.

СОКРОВЕННОЕ. МОЯ ЛЕМУРИЙСКАЯ ЭНЕРГИЯ. Предисловие.

Я хочу начать цикл статей и упражнений, связанных с самой близкой и "родной" для меня энергией. О ней не пишут в книгах о минералах, упоминание о ней не встретишь в разных популярных справочниках... Я называю ее "лемурийской", потому что это слово наиболее полно отражает все оттенки чувств и вибраций, которые пробуждает во мне эта энергия.
Я опишу свои личные ощущения и послания, образы и медитации, в которые погружает меня слияние с этой энергией, с кристаллами и минералами, ее излучающими. Некоторые из этих минералов совершенно не знакомы любителям кристаллов на нашем континенте, они довольно редки и основные месторождения их находятся в Соединенных Штатах и Африке. В последнее время я все чаще встречаю упоминание о них и нахожу больше фотографий  этих минералов. Люди и планета возвращаются к этой частоте ....
 Для меня эта вибрация наиболее полно выражает чувство ЖЕНСТВЕННОСТИ.... ИМЕННО ЧУВСТВО, НЕ ПОНИМАНИЕ, НЕ СЛОВЕСНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, А КОМПЛЕКС ЧУВСТВ, СТРЕМЛЕНИЙ, ВНУТРЕННИХ ОЩУЩЕНИЙ И ВНЕШНИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭТОЙ ВИБРАЦИИ... Это энергия баланса и партнерства, равенства мужской "ЯН" и женской "ИНЬ" энергий.... Сакральный союз и их слияние... танец... гармония... баланс и совершенство...
Эти минералы заставляют меня погрузиться в свой внутренний мир и найти в нем опору, точку баланса и точку отсчета.... Они позволяют мне выравнять все мои энергии и восстановить внутреннюю целостность и баланс... Погружая в глубины первозданной природы, они позволяют мне глубоко прочувствовать ПРИНЯТИЕ и РАССТВОРЕНИЕ, стать "инь" - Пустотой, силой Воды и силой Земли... слиться со стихиями и планетарным сознанием... стать планетой и понять этот уровень бытия...
Они возвращают меня к осознанию и чувствованию женственности, к желанию сотворять гармоничное партнерство... Они помогают мне восставать из руин, верить в свою мечту, творить ее, используя именно эту энергию... Эти минералы, как окна или врата в реальности Земли, где эта энергия существует здесь и сейчас... Для меня - это энергия РАЯ, где процветают мир, эмоциональное спокойствие, уверенность, удовольствие, гармония, творчество, наслаждение чувствами... Я чувствую, что в этих частотах я пою, и звуки рождают, преображают действительность...
Это мой маленький рай, моя" земля обетованная", мое "место счастья", идеальное пространство, из которого я раскрываю свой мир в этой реальности... Эти вибрации, как камертон, настраивают меня, когда я потерялась, сбилась с курса или потеряла веру... Они постоянно подталкивают меня изобретать все новые и новые способы привнесения этих частот в наш мир и в мою жизнь... Они, как путеводная звезда или маяк, светят когда совсем темно, и я перестаю стараться и сдаюсь... Они манят и будоражат, постоянно шепчут: "Вот мы, пробуй еще раз, ты видишь и чувствуешь как должно быть, вспоминай алхимию.... ТВОРИ!...
Это мои личные чувства, и они не обязательно должны повториться в Вашей Вселенной. Мы все уникальны, но иногда наши вибрации созвучны и мы можем чувствовать схожие вещи...
Я хочу описать мое чувствование и мою работу с
ХРИЗОКОЛЛОЙ,
АЗУРИТОМ,
МАЛАХИТОМ,
АЗУРМАЛАХИТОМ,
МЕДЬЮ,
ШАТТУКИТОМ,
АДЖОИТОМ,
ПАПАГОИТОМ,
ТЕНОРИТОМ
И ДРУГИМИ МЕДЕСОДЕРЖАЩИМИ МИНЕРАЛАМИ.
Всем известно, что медь несет очень мягкую "инь" энергию.... Все перечисленные минералы приносят мягкое и глубинное исцеление на всех уровнях нашего существования, всем тонким полям и телам, а также нашему физическому телу... Бирюзовый, зеленый, голубой, лазурный цветовые лучи и цветовой луч индиго несут очищение, исцеление и трансформацию человечеству, каждому из нас индивидуально и планете, на которой мы живем.
Многие из перечисленных минералов образуют конгломераты, они неразрывно связанны друг с другом и являются стадиями развития вещества, наглядно показывая Алхимический процесс трансформации- замещения. Я люблю соединяться с кристаллической формой малахита, которая образовалась в результате замещения азурита малахитом... Появляется ощущение текучести времени, движения, трансформации, постоянной смены ритмов, фаз, циклов жизни... Уходит страх перемен и неизвестности...
Энергия этих минералов мягкая, восприимчивая, обволакивающая, несущая веру, знание, спокойствие... Мне этих энергий не доставало в нашем техногенном мире жестких и структурированных энергетических потоков.... Эта энергия  уносит меня к колыбели развития нынешней цивилизации, к истокам, к девственной природе, к иной флоре и фауне, к чистым водам морей и океанов, к разумности жизни и всех живых существ... к эпохе взаимного уважения, почитания и прославления жизни, ее красоты и многообразия....
Пусть поток этих энергий струится лучами с фотографий минералов, пусть он обволакивает Вас и Вашу жизнь, Ваших любимых, родных, друзей.... все сферы Вашей жизни... Пусть он несет мир и покой в нашу действительность, всем местам на планете, нуждающимся в материнской заботе, безусловной любви, прощении, приятии, красоте, исцелении - ВОЗВРАЩЕНИИ К ЦЕЛОСТНОСТИ, ВОЗВРАЩЕНИИ К ЦЕЛОМУ -  ВОЗВРАЩЕНИИ К ЕДИНОМУ ЦЕЛОМУ.

















































































Автор статей  Ведута Татьяна © Все права защищены.
При копировании информации ссылка на авторский блог обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий