Архив блога

четверг, 3 января 2013 г.

ЛЕМУРИЙСКИЕ КРИСТАЛЛЫ или КРИСТАЛЛЫ ЗВЕЗДНОГО СЕМЕНИ. ДЫМЧАТЫЙ КВАРЦ

Вашему вниманию представлены уникальные кристаллы из частных коллекций. Эти кристаллы обладают особой энергетикой... В наше время их принято называть лемурийскими кристаллами. Все они имеют одну общую черту или схожую энергетическую подпись - все они добыты  в Бразилии, в регионе под названием МИНАС ЖЕРАИС. Знатоки кристаллов оснащены большим количеством информации о лемурийских кристаллах, их происхождении, внешнем виде, особенностях роста и об их предназначении.
Я больше всего ценю личный опыт и свое личное ощущение и информацию, приходящую вместе с чувствованием. Это самый быстрый и верный способ развить Ваши сверхспособности, заложенные в Вас при рождении.
Я предлагаю Вам начать чувствовать и считывать информацию с кристаллов прямо сейчас. Чем меньшей информацией о лемурийских кристаллах вы обладаете, тем точнее вы сможете их прочувствовать и понять, ведь Вас не будут отягощать файлы с когда-то прочитанной информацией и кем-то найденной Истиной. Вы прикоснетесь к Первозданной Истине  непосредственно, услышав информацию своим разумом и прочувствовав ее своим телом и сердцем.
Для нетерпеливых и желающих сравнивать свое ощущение истины с видением - чувствованием других людей я напишу статьи с общеизвестными фактами о лемурийских кристаллах и о моем личном опыте общения и работы с ними. Но это будет позже. А пока я предлагаю Вам расслабиться - расслабить Ваше тело и сознание и начать рассматривать кристаллы на фотографиях. (эффект от рассматривания фотографий и держания кристаллов в руках практически идентичен, за исключением ярких тактильных ощущений. Кристаллы- сущности энерго-информационные, такие же, как и мы, и они имеют физическую форму, подобно нам, но наше общение - резонанс - обмен информацией происходят на тонких вибрационных уровнях, это волны энергии, и такое общение редко бывает вербальным - это скорее целостная картина (файл), которую интерпретирует наше подсознание, пользуясь знакомыми и близкими именно нам образами и ощущениями.) Хочу еще раз подчеркнуть, что Вы легко можете вступить в резонанс с любым кристаллом, который Вы увидели единожды на фото или в жизни, а при должной практике и с теми кристаллами, о которых Вы прочли или услышали. В этом случае Вы соединитесь с энергией кристалла или минерала через посредство слов, прочитанных текстов или мыслеобразов расказчика. Эффект остается все тем же, могу даже отметить из собственного опыта, что работа с Фантомами БОЛЕЕ СИЛЬНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ.(это же отмечают и слушатели курсов), потому что в данном случае Вас не отвлекают тактильные ощущения, Ваше тело более спокойно и сбалансированно и Вы эффективней работаете на энерго-информационном уровне , как энергия- информация  с энергией - информацией.
Важно отметить что наличие кристаллов помогает заземлять энергию и делать практические, земные шаги в Вашей практике, и иногда их присутствие просто необходимо -  все зависит от задач, которые Вы решаете.
Итак , расслабьтесь и отправляйтесь в путешествие по кристальному миру, плавно рассматривая фотографии, блуждая по ним, выполняя это в произвольной форме, как подсказывает Вам Ваша внутренняя Мудрость. Позже я поделюсь упражнениями и практиками, пришедшими ко мне во время таких медитативных прогулок по Миру Кристаллов. Все они  опробованы многими слушателями моих семинаров и позволяют легко проникать в более глубокие слои Кристаллических Реальностей и приносить эти энергии в повседневную жизнь для решения Ваших жизненных вопросов и задач.











Счастливого Вам путешествия в кристальный мир ЛЕМУРИЙСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ...

При копировании информации ссылка на авторский блог обязательна

2 комментария:

  1. Я получила вопросы по поводу этой практики, связанные с неприятными ощущениями во время просмотра фотографий. Второй вопрос касался очищения от "налипшей" через фотографию энергоинформационной грязи.

    Я публикую свой ответ, так как он может помочь другим людям, столкнувшимся с подобными вопросами.

    ".... Спасибо за вопросы. Я отвечу на них опираясь на собственное мироощущение и опыт. Если Вам они покажутся интересными, будет здорово, если нет - я уверена, Вы найдете свои собственные ответы....



    Когда я писала о фантомах кристаллов, я имела ввиду их кристаллическую и информационную структуру, которая находится много глубже наносных слоев информации, оставленной смотревшими, трогавшими, соприкасавшимися с ним людьми. Это глубже направленного программирования. К слову сказать, считать информацию с дымчатого кварца практически невозможно, он запирает файлы, и они доступны только программисту))) Ведь дымчатый кварц и горный хрусталь - это одно и то же вещество, а цвет варьируется из-за строения кристаллической решетки. Атомы в горном хрустале выстраиваются строго и упорядоченно, друг над другом, в дымчатом кварце же они постоянно сдвигаются относительно друг друга, получается своего рода спираль.... Это дает другое отражение света, и в этих так называемых " карманах", образуемых при сдвигах атомов в кристаллической решетке, и хранятся "файлы с информацией, вложенной в кристалл.



    У нас всех существуют свои уникальные способы считывания информации и взаимодействия с энергиями. Если Ваша тонкая чувствительность не позволяет Вам проходить сквозь информацию, плавающую на поверхности и Вам доставляют дискомфорт подобные методы, тогда надо оставить эту практику и выработать для себя более радостную и соответствующую Вашим уникальным способностям. Кристаллы ни в коей мере не должны напрягать человека, заставлять защищаться и чиститься или отягощать его ощущения, принося дискомфорт.



    Конечно-же существует множество способов очистить свое энергоинформационное поле, все тонкие тела и сбалансировать их. Я уверена, Вы сами знаете их сотни, на страницах блога я буду делиться своими наработками, но главным и первым шагом для меня является осознание - внутренний ответ себе на вопрос: " А ПОЧЕМУ ЭТО МЕНЯ ТРОНУЛО, ПРИЛИПЛО КО МНЕ ИЛИ ВОЛНУЕТ МЕНЯ?



    -ГДЕ И В ЧЕМ Я СРЕЗОНИРОВАЛА С ЭТИМ ЯВЛЕНИЕМ- ВОПРОСОМ- ЭНЕРГИЕЙ?



    -ЧТО ЭТО МНЕ ПОКАЗЫВАЕТ В МОЕМ ВНУТРЕННЕМ МИРЕ?



    -ГДЕ У МЕНЯ ЕСТЬ " ПОЛОЧКА" ДЛЯ ЭТОЙ ЭНЕРГИИ?



    -КАК Я ЭТО ПРИВЛЕКЛА?



    -КАКИЕ МОИ МЫСЛИ, ЭМОЦИИ, ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА , МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПРИВЛЕКЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ- ЯВЛЕНИЕ- ОЩУЩЕНИЕ В МОЮ ЖИЗНЬ?



    -КАК МНЕ ВЫСВОБОДИТЬ ЗАБЛОКИРОВАННУЮ ЭНЕРГИЮ?



    Ну а потом, когда проблема-вопрос идентифицированы, можно смело, весело и с ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ К КРИСТАЛЛУ, вызвавшему всю эту цепочку чувств и размышлений, К ВОЗНИКШЕЙ СИТУАЦИИ и К СЕБЕ САМОЙ и СВОЕЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, отрабатывать блок или очищать энергетические центры, которые дали о себе знать, любой известной Вам, эффективной для Вас и приятной техникой.



    И еще... Вы безусловно правы, очищение стихиями - огнем, водой, ветром и так далее - процесс многомерный и уместен не только при очищении физических кристаллов. У этого процесса существует и эфирная составляющая... Один из способов очищения стихиями через звук и звуковые ряды я планирую описать в блоге в ближайшее время. Мне очень нравится эта практика, потому что я с детства люблю объединяться с ветром, травой, деревьями или солнечными лучами... а чего стоит медитативное созерцание танца огня и движения воды ...))))



    Рада с Вами встретиться в этом пространстве! С праздниками Вас и Ваших Любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна.Общаясь с этими прекрасными кристаллами получаешь огромное удовольствие.Это легкость, радость.В одном кристалле видишь образ девушки,в другом одни глаза,в следующем - прибрежная часть озера и так увлекательно путешествуешь по всем кристаллам. Благодарю Вас. С уважением, Татьяна

      Удалить