Архив блога

четверг, 3 января 2013 г.

Кристаллы и ЗВУК

Информация, которой я хочу с вами поделиться, буквально свалилась на мою голову в 2002 году  в виде книги, когда я тянулась за  другой книгой о дольменах, расположенной на верхних полках эзотерического магазина в городе Одессе. Я привыкла обращать внимание на необычные обстоятельства, поэтому я открыла книгу наугад, с вопросом :"Что мне надо знать и что эта книга мне хочет сказать?"  Я увидела четверостишье о травах и лугах, о пении ветра и шепоте земли... повеяло теплом и появилось чувство родного ДОМА,  так как слова в стихах были причудливо переплетены в древние узоры и очень напоминали мои собственные образы и видения, которые приходили тогда, когда я вела свои курсы и управляемые медитации с группами. Я открывала книгу снова и снова, весь вечер, несмотря на то, что вела свой курс, а потом оказалась в гостях... каждый раз я открывала книгу на новых энергиях - стихах о стихиях, воде, лунной энергии, вулканах, солнце, травах... казалось этому нет конца и книга как бездонный колодец  дарит все новые и новые волны энергий, разные частоты, насыщающие все мои тонкие тела... Это продолжалось довольно долго, пока я не насытилась энергией всех стихий известных человеку, и энергией тех явлений, которые мы стихиями не привыкли называть.
К слову сказать, меня сильно будоражил вопрос, как через 2-3 слова автор умудряется оказать на меня такое сильное влияние... Ответ всплывал в голове вместе с картинкой на обложке, изображавшей дольмен, который я видела много раз. Эти дольмены Геленджика часто упоминались в связи с книгами Владимира Мегрэ об Анастасии. В общем было ощущение, что энергия усиливается необычным порядком слов и звуковыми сочетаниями, этот эффект также напоминал о книгах  В. Мегрэ.
 К своему стыду хочу признаться, что прочла предисловие автора через пару лет активной практики с упражнениями, описанными в книге, а то, что она ченнелинговая, понятно было из содержания, когда я приложила огромные усилия и заставила себя читать ее от главы к главе, а не перескакивать по энергетическим потокам, собранным в этом "Трактате о вечном... из вечности."
Еще интересней было выяснить, что этот трактат продиктован авторам для того, чтоб передать современным людям древние практики работы с кристаллами, минералами и звуком - технологию предшествующих цивилизаций, легкую и всегда доступную любому человеку и задействующую силу и мощь подземных пластов минералов - самого тела планеты - которые навсегда останутся нетронутыми и скрытыми в ее глубинах. Работа со звуком, описанная в серии этих трактатов делает вас партнером планетарного сознания и помогает вступить в резонанс со стихиями и энергиями  другого уровня бытия, другого частотного диапазона, выходя за грани привычного человеческого мышления и энергетического самоопределения. Книга апеллирует к другим уровням нашего сознания, к нашим другим мерностям, к нашим высшим вибрационным частям, резонирующим с другими измерениями, и в то же время она помогает заземлить все эти новые, иные уровни измерений и частот, другое качество энергии и  другие, новые для нас вибрации в физическом и тонких человеческих телах прямо здесь и сейчас. При этом процесс этот очень прост и доступен даже маленьким детям.
Об этих нескольких книгах и всех чудесах, которые происходили во время практики описанных в ней упражнений можно писать часами.
Я хочу начать делиться  маленькими звуковыми рядами, собранными во второй книге  М. Л. Кононовой и В. А. Пискуновой  "Трактат о вечном ... из вечности" часть вторая. ""Если б камни могли говорить..."(начало). Советую вам найти книги этих авторов. Они довольно редкие, так как изданы очень маленькими тиражами. Но я заказывала их в разных магазинах и со временем смогла приобрести их для своей семьи и друзей.
Авторы называют свои звуковые ряды СВЕТОАКТИВАТОРАМИ  или МИНИ-РИТМАМИ.   В  книге вы сможете найти основные звуковые ряды для различных органов и систем, жизненных ситуаций, эмоциональных и психологических проблем. 
 Хочу добавить, что многолетнее применение этих ритмов в групповых занятиях и частных консультациях дало мне массу неопровержимых доказательств эффективности этого метода. Кроме того,многие годы я вижу одну и ту же картину - повторяющий звуковые  ряды человек "стоит в энергетическом столбе цветовой энергии"(цвет энергии зависит от избранного минерала). Интересно, что этот столб энергии проявляется в момент второго чтения звукового ряда , а цвет становится "видимым" в момент третьего прочтения выбранного светоактиватора. В тексте трактата упоминается такая информация - независимо от того, имеете вы выбранный минерал или нет, смотрите ли на него, держите  ли в руках или его у вас  его никогда и не было - действие светоактиватора остается неизменным. Наличие минерала просто добавляет вам  палитру физических ощущений при соприкосновении с ним в момент произнесения звуков и подзаряжает и освежает энергию самого минерала. Дело в том, что согласно этому трактату, звуковым рядом вы пробуждаете скрытые под землей пласты этого минерала. Авторы утверждают, что резонанс пробуждает ВСЕ НЕТРОНУТЫЕ ПЛАСТЫ ЭТОЙ ПОРОДЫ и они вместе со звуком огибают планету, и, сделав круг, возвращаются к началу своего движения - то есть к источнику произносимых звуков -  к вашему телу, проходя через него, и проводя через него всю энергию пробужденных слоев. Времени на это уходит мало, около 5 минут. Именно с этой информацией я и связываю свое видение цветного энергетического столба вокруг человека только в момент третьего, заключительного повторения звукового ряда.
Еще немного необходимой информации об этой практике. Перед ее выполнением желательно просканировать себя- свой эмоциональный фон, мысли, ощущения в теле... просто просмотреть, прочувствовать и запомнить. Во время чтения звуковых рядов почти в 99 процентах ощущения меняются и довольно-таки сильно. Очень важно запоминать физические ощущения в теле, чувство тепла, жара, покалывания, прилива энергии и многое другое. Звуковые ряды помогут вам ясно продиагностировать себя, а места, в которых вы обнаружите яркие ощущения - это места, где энергия не смогла пройти беспрепятственно, и эти участки тела, органы, системы и отделы позвоночника требуют вашего безотлагательного внимания. Впрочем, сама практика постоянного чтения звуковых рядов направлена на устранение энергетических заторов и восстановление нормального функционирования организма. И к тому же, даже без предварительного сканирования своего тела и общего состояния, люди все равно чувствуют тепло, жар и движение энергии в проблемных местах. В моей практике были случаи, когда данные упражнения выявляли недуги на совсем ранних стадиях, в то время, когда люди и не подозревали о начавшемся сбое в работе тела, и чтение звуковых рядов исправляло ситуацию на ранней стадии, избавляя человека от долгосрочных вопросов со здоровьем.

Автор статей  Ведута Татьяна © Все права защищены.
При копировании информации ссылка на авторский блог обязательна


Комментариев нет:

Отправить комментарий