Архив блога

суббота, 16 ноября 2013 г.

Лемурийские кристаллы и их резонанс с цветом, геометрией, узорами....

Готовя несколько сообщений для одной из своих страниц в фейсбуке, я держала пару своих новых лемурийских кристаллов в руках. При просмотре картинок  кристаллы начинали пульсировать в руках... Это мой тип резонанса с информацией - энергией... Кристаллы в руках часто начинают пульсировать, когда я прохожу мимо книжных полок в магазинах, прикасаюсь к книгам, слышу или смотрю на что-либо....
Это мой с ними язык - знак - сигнал многомерной меня - ОСТАНОВИСЬ, НЕ ПРОХОДИ МИМО...
  Так я познакомилась с несколькими авторами Ченнелерами, узнала, что я не одна, что есть люди, чувствующие мир поразительно идентично... Есть моя Семья...
Я сфотографировала эти моменты, чтобы заякорить энергию, распаковывающуюся в момент резонанса кристаллов с цветом, сакральной геометрией, узорами, изображениями... Это пробуждает память об Атлантиде и ее великих золотых временах, под Золотым Солнцем, память о лемурийских энергиях, память о временах радостного и могущественного творчества... память о моей силе и задачах, о звездной семье и о моих звездных реальностях, реальностях, происходящих здесь и сейчас... память о моей кристальной семье... Это пробуждает чувство ЦЕЛОСТНОСТИ... - реальное, физическое чувство целостности в теле и объединение всех разрозненных частей меня... Это рождает неповторимое чувство спокойствия, радости, счастья и могущества...

 Это мои чувства - опыт, моя реальность и переживания... Может быть эти энергии войдут в резонанс с ВАШИМ МОГУЩЕСТВОМ, ВЕЛИЧИЕМ И МЕЖПРОСТРАНСТВЕННОЙ ПАМЯТЬЮ...
Кто знает .... ))))


















Больше фотографий вы можете посмотреть в альбомах моей страницы в фейсбуке
https://www.facebook.com/pages/Crystalline-grids-by-Tatyana-Veduta/259823474040273

***********************************************
Автор статей  Ведута Татьяна © Все права защищены.
При копировании информации ссылка на авторский блог обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий