Архив блога

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Украшение-оберег для деочки. Часть 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
НАЧАЛО СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
http://krystallineworld.blogspot.com/2013/04/1.html

Меня попросили подобрать кристаллы для поддержки эмоционального и физического здоровья 10 летней девочки (а также минералы для ее сестры и мамы) и сделать из них украшения...
Украшения должны были быть модными и необычными...
Выбирая нужное для девочки сочетание цветовых лучей и минералов, я составляла разные композиции... Быть может, на первый взгляд, они все похожи между собой... Для меня этот процесс - это своего рода медитативная игра - перемещая минералы я ощущаю смену настроения, оттенки вибрационных изменений в теле, в моих эмоциональных и физических пространствах...
Именно по этому мне дорог каждый кадр и я с трудом заставила себя удалить 30 кадров из этого сообщения.... Моя сестра очень злится, когда я загружаю все отснятые кадры )))... А мне комфортно, когда они все присутствуют в потоке, и глядя на них, я расслабляюсь и уношусь в мир медитаций, чувствования, образов и энергетических узоров.... Именно продолжительное наблюдение похожих кадров помогает мне глубже проникать в энергии,останавливать ум и погружаться в медитативное состояние... Ум привык рассматривать фотографии как фото-отчеты или фото-репортажи... А когда похожих кадров много, он расслабляется, потому что все просмотрено, новых деталей или новой работы нет, можно расслабиться и передохнуть... Вот тут  и выходит на передний план ясночувствование и другие способы считывания информации и работы с энергией-информацией... Именно такое состояние более всего приближает нас к нашей межпространственной природе... Когда я выкидываю часть похожих кадров, у меня возникает ощущение прерывания потока энергии, рассеивания его или какие-то подобные чувства "нарушения целостности картины"...
Пожалуй, я буду загружать их, как и прежде, в полном объеме, чтобы сохранить тот поток ощущений и энергий, который я проживала и принимала делая эти кадры... Пусть мои медитации остаются такими, какими я их всегда ощущаю... Может быть кто-то почувствует этот поток также как и я ))))....
Во время написания этого объяснения я решила не изменять себе больше и делать сообщения ИМЕННО ТАКИМИ, КАК Я ИХ ЧУВСТВУЮ...  ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ БУДУТ СОСТОЯТЬ ИЗ 1000 ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ФОТОГРАФИЙ ОДНОГО МОМЕНТА ))))))
Фотографий, вариантов и трансформаций получилось действительно очень много. Я разбила их на несколько частей.... К тому же, процесс создания украшений для этой семьи продолжается ))))....



































************************************************************************************
Автор статей  Ведута Татьяна © Все права защищены.
При копировании информации ссылка на авторский блог обязательна

1 комментарий: