Лоренс Гарднер
Потерянные секреты Священного Ковчега
Недавние открытия экзотических свойств атомарного золота и металлов платиновой группы являются лишь переоткрытием передовой науки, которая была понятна или, по крайней мере, известна жителям древней Месопотамии, Египта и израильским священнослужителям. На протяжении прошедшего века, особенно со времен Альберта Эйнштейна, ученые ищут Священный Грааль современной физики - "Единую теорию всего".
Эти поиски привели к удивительным открытиям и появлению целого нового языка, который оперирует понятиями суперструн, кварков и сверхпроводимости, а также знанием о неизвестных до недавних пор новых областях бытия помимо нашего привычного и знакомого пространства-времени.
Ученые, изучающие квантовую механику, недавно подтвердили, что материя может одновременно находится в двух разных местах. Установлено, что сквозь квантовый лабиринт частицы, находящиеся друг от друга на расстоянии в миллионы световых лет, могут взаимодействовать без физического контакта. Пространством-временем теперь можно управлять, телепортация становится реальностью, антигравитационный материал для авиации уже предсказан, и наука фактически сделала более понятным мир множества измерений вокруг нас.
В книге «Происхождение Королей Грааля», обсуждая свойства атомарного золота и платиновой группы металлов, я отметил, что недалек тот день, когда потенциал этих благородных металлов будет использован в качестве не загрязняющих окружающую среду топливных элементов. Я предполагал, что они смогут заменить ископаемые природные энергоносители и совершат переворот в медицине, особенно при лечении рака. Если точнее, мы рассматривали свойства этих экзотических порошкообразных белых субстанций, не поддающихся тяготению, их способность к сверхпроводимости и возможность в буквальном смысле искажать пространство-время.
Действительно, поражает тот факт, что таинственный белый порошок золота и группы платиновых металлов с высоким спином - совсем не новое открытие. Древние жители Месопотамии называли его шем-ан-на, египтяне его описывали как mfkzt (в иероглифах гласные не использовались), тогда, как во времена Александра Великого, его боготворили как райский дар; уже позднее химики, такие, как Николас Фламель, называли его Философским Камнем.
На всех этапах мировой истории священный "порошок грядущего" наделяли сверхъестественными способностями к левитации, трансмутации и телепортации. Говорили, что он излучает ослепительный свет и смертоносные лучи, хотя в то же время он считался ключом к активному физическому долголетию. В нынешнем мире Институт перспективных исследований (Остин, Техас, США) назвал эту субстанцию "экзотической материей", а его сверхпроводимость (его изначальное свойство) было провозглашено учеными Иллинойского университета "самым замечательным физическим свойством во Вселенной".
Из документальных свидетельств древних времен становится ясно, что такие качества, как сверхпроводимость и антигравитация, были известны, пусть даже и не до конца поняты, в далеком от нас мире жреческих левитаций, разговоров с богами и феноменальной силы «электрикуса». В греческой мифологии поиски секрета этой субстанции лежали в основе легенды о Золотом Руне, в то время как в библейских текстах она отразилась в мистической истории Ковчега Завета, - золотого сундука, вывезенного Моисеем из Синая, который позднее стоял в Иерусалимском храме.
Самое раннее упоминание о порошке mfkzt, возможно, самое впечатляющее. Оно появляется в египетских Текстах Пирамид - священных письменах, украшающих погребальную пирамиду царя из пятой династии Унаса в Саккара. Там описывается местопребывание царя, где он будет жить вечно в окружении богов; оно называется Полем Mfkzt - это место на небесах, связанное с потусторонним измерением под названием Поле Благословенных.
После этого на арену алхимических сражений вышли таинственные процессы, связанные с золотом, и поскольку моноатомный «порошок грядущего», хоть и приготовлен из благородных металлов, называли "камень", давайте обратимся к записям алхимика XVII в. Иринея Филалета. Этот известный британский философ, перед которым преклонялись Исаак Ньютон, Роберт Бойл, Элиас Эшмол и другие современники, выпустил в 1667 г. книгу под названием "Тайны разоблачены". В этом трактате он рассматривал природу Философского Камня, которая, как обычно считали, состояла в превращении основных металлов в золото. Если подойти к нему буквально, то Филалет высказал мысль, что сам Камень сделан из золота, а искусство философа - усовершенствовать этот процесс:
«Наш Камень - не что иное, как золото, доведенное до высочайшей степени чистоты и безупречной концентрации... Наше золото, перестав быть просто золотом, есть высшая цель Мироздания».
В другом трактате, озаглавленном "Краткий путеводитель к Божественному Рубину", Филалет объявляет:
«Это названо Камнем за неизменность своей природы; он противостоит действию огня так же успешно, как любой камень. По составу это золото, более чистое, чем чистейшее; оно неизменно и негорюче, как камень, но внешне оно похоже на очень тонкий порошок».
Немного раньше, в XV в., французский алхимик Николас Фламель писал в своем "Последнем завещании", датированном 22 ноября 1416 г., что когда благородный металл идеально высушен и очищен, он превращается в тонкий "золотой порошок", который и есть Философский Камень.
Свет Древнего Мира.
Возвращаясь в древний Египет, мы находим другие упоминания о mfkzt в различных священных местах. Одно из них связано с сокровищами Фараона Тутмоса III, которые изображены на барельефе храма в Карнаке. В разделе металлов есть несколько конических предметов. В пояснениях написано, что они изготовлены из золота, но на них странная надпись: "белый хлеб".
Именно в Карнаке, примерно в 1450 г. до н.э., фараон Тутмос III основал свой металлургический союз Просвещенных Мастеров, 39 из которых вошли в Высший Совет. Их назвали Великим Белым Братством; названием своим, как говорили, они были обязаны своим прежним опытам с таинственным «порошком грядущего».
Порошок вновь всплывает в александрийском документе под названием «Iter Alexandri ad Paradisum». Это старая легенда о путешествии Александра Великого в рай, в царство Ахура Мазда, бога света у персов. В ней показан наделенный магической силой Райский Камень, имеющий бесчисленные волшебные свойства; как рассказывали, он превосходил по весу свое золотое содержание, и в то же время, превращенный в порошок, становился легче птичьего пера.
То, что порошок ассоциировался со светом, заново открыл археолог Уилльям Флиндерс Питри в 1904 г. Обследуя дикие горы Синая для Египетского Фонда Исследований, он обнаружил ранее неизвестный египетский храм на вершине горы Серабит (более известной как гора Хореб, по библейскому сказанию о Моисее и Ковчеге Обетованном). В этом комплексе, состоявшем из залов и усыпальниц, было множество надписей, относившихся к mfkzt, наряду с различными иероглифами, обозначавшими свет. Кроме того, подношения конических «хлебных изделий» в настенных рисунках серабитского храма точно соответствовали рельефам Карнака. Один из них изображал приношение даров Тутмоса IV в присутствии богини Хатор. Перед ним стояли два жертвенника, увенчанные цветами лотоса, а позади него человек держал предмет конической формы, называемый "белый хлеб".
Другой рельеф изображает казначея Собекхотепа, одаривающего фараона Амонхотепа III коническим «хлебом». В этом случае, однако, Собекхотеп описан как "Тот, кто принес благородный и драгоценный камень его величеству", и он назван "Великий оберегающий секреты Дома Золота".
Во всех случаях, где mfkzt - «порошок грядущего» - связывается с золотом, хлебом и светом и рассматривается как "камень", он также соотносится с огнем. Любопытно, что все эти понятия объединены вместе в Книге Иова из Ветхого Завета, где говорится (28:5-6):
«Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем; камни ее - место сапфира, и в ней - песчинки золота».
Другой библейский текст, взятый из книги «Исход», обсуждает это таинственное сочетание - но в такой форме, которая на шаг нас приближает к скрытому смыслу слова "хлеб", описывая белый порошок как пищевой продукт. Он появляется в истории Моисея и израильтян на горе Хореб в Синаях, где Моисей был огорчен, обнаружив, что его брат Аарон собрал у израильтян золотые кольца и выковал из них золотого тельца в качестве идола для поклонения. В итоге Моисей взял золотого тельца и предал его огню, затем истолок в порошок и накормил израильтян.
Эта история долго сбивала с толку теологов, поскольку нагревание или сжигание золота на огне, конечно, не даст порошка, эта операция дает расплавленное золото. Далее в этой истории, однако, объясняется, что чудесный порошок мог быть перетерт с ладаном и из него слеплены белые хлебцы, которые старая Библия - перевод Семидесяти толковников - называет "хлебом таинственных сил".
Все это сильно запутано: и описание огня на горе, и несомненная важность Ковчега Завета - золотого сундука, который испускал убийственные стрелы молний, исходивших между крыльев у серафима, венчавшего крышку. В сочетании с хлебом таинственных сил, эти удары молний из Ковчега также относились к «присутствию» (подразумевается присутствие Бога); то, что греки называли «электрикус».
Вернемся назад в древний Вавилон: таинственный белый порошок назывался ан-на, в значении "огонь-камень", а когда из него получали конические хлебцы, то называли шем-ан-на, подразумевая конусовидный или "устремленный вверх" огонь-камень. Согласно Библии, израильтяне рассматривали хлебный порошок как манну, что очень почему-то созвучно. Это сходство объяснил в первом веке Иосиф Флавий в «Иудейских Древностях»: слово манна на самом деле было вопросом, означающим "Что это?", а книга "Исход" подтверждает: "Они называли его манна, ибо что не знали, что это".
Это полностью соответствует откровениям про mfkzt из египетской Книги Мертвых (папирус Ани). Этот свиток восемнадцатой династии из Фив, приобретенный Британским музеем в 1888 г., богато иллюстрирован, и длина его составляет примерно 76 футов (более 23 метров). В этом древнем ритуальном руководстве хлеб присутствия ассоциирован с фараоном в поисках "конечного озарения", который, в конце каждого этапа путешествия, повторяет один и тот же вопрос: "Что это?"
Другие подобные тексты относятся к III тысячелетию до н.э., и из синайских барельефов с горы Серабит становится понятно, что египетские цари глотали белую манну из золота начиная примерно с 2180 г. до н.э. Тем не менее, только посвященные в металлургию адепты тайных школ (Просвещенные Мастера) знали секрет ее изготовления, а высокочтимый Верховный Жрец Мемфиса имел титул Великого Изобретателя.
"Конечное озарение" (или, по греческой терминологии, гнозис) было идеалом вечного поиска. Считалось, что каждый, в противовес физическому телу, имеет "светящееся тело", которое также надо было поддерживать и вскармливать, чтобы оно развивалось. "Светящееся тело" называлось ка, и, хотя в целом оставалось неосязаемой частью существования, считалось, что оно остается активным после окончания земной жизни. Пищей для ка служил свет, который лежал в основе озарения, а светообразующей субстанцией был mfkzt - белый золотой порошок.
Запомнив эту информацию и учитывая, что все аспекты подобных открытий постоянно являлись источником недоумения среди историков, теологов и даже ученых, мы можем теперь переместиться в нашу эру.
http://www.russkijvolhv.narod.ru/atomarnoe.htm
Потерянные секреты Священного Ковчега
Недавние открытия экзотических свойств атомарного золота и металлов платиновой группы являются лишь переоткрытием передовой науки, которая была понятна или, по крайней мере, известна жителям древней Месопотамии, Египта и израильским священнослужителям. На протяжении прошедшего века, особенно со времен Альберта Эйнштейна, ученые ищут Священный Грааль современной физики - "Единую теорию всего".
Эти поиски привели к удивительным открытиям и появлению целого нового языка, который оперирует понятиями суперструн, кварков и сверхпроводимости, а также знанием о неизвестных до недавних пор новых областях бытия помимо нашего привычного и знакомого пространства-времени.
Ученые, изучающие квантовую механику, недавно подтвердили, что материя может одновременно находится в двух разных местах. Установлено, что сквозь квантовый лабиринт частицы, находящиеся друг от друга на расстоянии в миллионы световых лет, могут взаимодействовать без физического контакта. Пространством-временем теперь можно управлять, телепортация становится реальностью, антигравитационный материал для авиации уже предсказан, и наука фактически сделала более понятным мир множества измерений вокруг нас.
В книге «Происхождение Королей Грааля», обсуждая свойства атомарного золота и платиновой группы металлов, я отметил, что недалек тот день, когда потенциал этих благородных металлов будет использован в качестве не загрязняющих окружающую среду топливных элементов. Я предполагал, что они смогут заменить ископаемые природные энергоносители и совершат переворот в медицине, особенно при лечении рака. Если точнее, мы рассматривали свойства этих экзотических порошкообразных белых субстанций, не поддающихся тяготению, их способность к сверхпроводимости и возможность в буквальном смысле искажать пространство-время.
Действительно, поражает тот факт, что таинственный белый порошок золота и группы платиновых металлов с высоким спином - совсем не новое открытие. Древние жители Месопотамии называли его шем-ан-на, египтяне его описывали как mfkzt (в иероглифах гласные не использовались), тогда, как во времена Александра Великого, его боготворили как райский дар; уже позднее химики, такие, как Николас Фламель, называли его Философским Камнем.
На всех этапах мировой истории священный "порошок грядущего" наделяли сверхъестественными способностями к левитации, трансмутации и телепортации. Говорили, что он излучает ослепительный свет и смертоносные лучи, хотя в то же время он считался ключом к активному физическому долголетию. В нынешнем мире Институт перспективных исследований (Остин, Техас, США) назвал эту субстанцию "экзотической материей", а его сверхпроводимость (его изначальное свойство) было провозглашено учеными Иллинойского университета "самым замечательным физическим свойством во Вселенной".
Из документальных свидетельств древних времен становится ясно, что такие качества, как сверхпроводимость и антигравитация, были известны, пусть даже и не до конца поняты, в далеком от нас мире жреческих левитаций, разговоров с богами и феноменальной силы «электрикуса». В греческой мифологии поиски секрета этой субстанции лежали в основе легенды о Золотом Руне, в то время как в библейских текстах она отразилась в мистической истории Ковчега Завета, - золотого сундука, вывезенного Моисеем из Синая, который позднее стоял в Иерусалимском храме.
Самое раннее упоминание о порошке mfkzt, возможно, самое впечатляющее. Оно появляется в египетских Текстах Пирамид - священных письменах, украшающих погребальную пирамиду царя из пятой династии Унаса в Саккара. Там описывается местопребывание царя, где он будет жить вечно в окружении богов; оно называется Полем Mfkzt - это место на небесах, связанное с потусторонним измерением под названием Поле Благословенных.
После этого на арену алхимических сражений вышли таинственные процессы, связанные с золотом, и поскольку моноатомный «порошок грядущего», хоть и приготовлен из благородных металлов, называли "камень", давайте обратимся к записям алхимика XVII в. Иринея Филалета. Этот известный британский философ, перед которым преклонялись Исаак Ньютон, Роберт Бойл, Элиас Эшмол и другие современники, выпустил в 1667 г. книгу под названием "Тайны разоблачены". В этом трактате он рассматривал природу Философского Камня, которая, как обычно считали, состояла в превращении основных металлов в золото. Если подойти к нему буквально, то Филалет высказал мысль, что сам Камень сделан из золота, а искусство философа - усовершенствовать этот процесс:
«Наш Камень - не что иное, как золото, доведенное до высочайшей степени чистоты и безупречной концентрации... Наше золото, перестав быть просто золотом, есть высшая цель Мироздания».
В другом трактате, озаглавленном "Краткий путеводитель к Божественному Рубину", Филалет объявляет:
«Это названо Камнем за неизменность своей природы; он противостоит действию огня так же успешно, как любой камень. По составу это золото, более чистое, чем чистейшее; оно неизменно и негорюче, как камень, но внешне оно похоже на очень тонкий порошок».
Немного раньше, в XV в., французский алхимик Николас Фламель писал в своем "Последнем завещании", датированном 22 ноября 1416 г., что когда благородный металл идеально высушен и очищен, он превращается в тонкий "золотой порошок", который и есть Философский Камень.
Свет Древнего Мира.
Возвращаясь в древний Египет, мы находим другие упоминания о mfkzt в различных священных местах. Одно из них связано с сокровищами Фараона Тутмоса III, которые изображены на барельефе храма в Карнаке. В разделе металлов есть несколько конических предметов. В пояснениях написано, что они изготовлены из золота, но на них странная надпись: "белый хлеб".
Именно в Карнаке, примерно в 1450 г. до н.э., фараон Тутмос III основал свой металлургический союз Просвещенных Мастеров, 39 из которых вошли в Высший Совет. Их назвали Великим Белым Братством; названием своим, как говорили, они были обязаны своим прежним опытам с таинственным «порошком грядущего».
Порошок вновь всплывает в александрийском документе под названием «Iter Alexandri ad Paradisum». Это старая легенда о путешествии Александра Великого в рай, в царство Ахура Мазда, бога света у персов. В ней показан наделенный магической силой Райский Камень, имеющий бесчисленные волшебные свойства; как рассказывали, он превосходил по весу свое золотое содержание, и в то же время, превращенный в порошок, становился легче птичьего пера.
То, что порошок ассоциировался со светом, заново открыл археолог Уилльям Флиндерс Питри в 1904 г. Обследуя дикие горы Синая для Египетского Фонда Исследований, он обнаружил ранее неизвестный египетский храм на вершине горы Серабит (более известной как гора Хореб, по библейскому сказанию о Моисее и Ковчеге Обетованном). В этом комплексе, состоявшем из залов и усыпальниц, было множество надписей, относившихся к mfkzt, наряду с различными иероглифами, обозначавшими свет. Кроме того, подношения конических «хлебных изделий» в настенных рисунках серабитского храма точно соответствовали рельефам Карнака. Один из них изображал приношение даров Тутмоса IV в присутствии богини Хатор. Перед ним стояли два жертвенника, увенчанные цветами лотоса, а позади него человек держал предмет конической формы, называемый "белый хлеб".
Другой рельеф изображает казначея Собекхотепа, одаривающего фараона Амонхотепа III коническим «хлебом». В этом случае, однако, Собекхотеп описан как "Тот, кто принес благородный и драгоценный камень его величеству", и он назван "Великий оберегающий секреты Дома Золота".
Во всех случаях, где mfkzt - «порошок грядущего» - связывается с золотом, хлебом и светом и рассматривается как "камень", он также соотносится с огнем. Любопытно, что все эти понятия объединены вместе в Книге Иова из Ветхого Завета, где говорится (28:5-6):
«Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем; камни ее - место сапфира, и в ней - песчинки золота».
Другой библейский текст, взятый из книги «Исход», обсуждает это таинственное сочетание - но в такой форме, которая на шаг нас приближает к скрытому смыслу слова "хлеб", описывая белый порошок как пищевой продукт. Он появляется в истории Моисея и израильтян на горе Хореб в Синаях, где Моисей был огорчен, обнаружив, что его брат Аарон собрал у израильтян золотые кольца и выковал из них золотого тельца в качестве идола для поклонения. В итоге Моисей взял золотого тельца и предал его огню, затем истолок в порошок и накормил израильтян.
Эта история долго сбивала с толку теологов, поскольку нагревание или сжигание золота на огне, конечно, не даст порошка, эта операция дает расплавленное золото. Далее в этой истории, однако, объясняется, что чудесный порошок мог быть перетерт с ладаном и из него слеплены белые хлебцы, которые старая Библия - перевод Семидесяти толковников - называет "хлебом таинственных сил".
Все это сильно запутано: и описание огня на горе, и несомненная важность Ковчега Завета - золотого сундука, который испускал убийственные стрелы молний, исходивших между крыльев у серафима, венчавшего крышку. В сочетании с хлебом таинственных сил, эти удары молний из Ковчега также относились к «присутствию» (подразумевается присутствие Бога); то, что греки называли «электрикус».
Вернемся назад в древний Вавилон: таинственный белый порошок назывался ан-на, в значении "огонь-камень", а когда из него получали конические хлебцы, то называли шем-ан-на, подразумевая конусовидный или "устремленный вверх" огонь-камень. Согласно Библии, израильтяне рассматривали хлебный порошок как манну, что очень почему-то созвучно. Это сходство объяснил в первом веке Иосиф Флавий в «Иудейских Древностях»: слово манна на самом деле было вопросом, означающим "Что это?", а книга "Исход" подтверждает: "Они называли его манна, ибо что не знали, что это".
Это полностью соответствует откровениям про mfkzt из египетской Книги Мертвых (папирус Ани). Этот свиток восемнадцатой династии из Фив, приобретенный Британским музеем в 1888 г., богато иллюстрирован, и длина его составляет примерно 76 футов (более 23 метров). В этом древнем ритуальном руководстве хлеб присутствия ассоциирован с фараоном в поисках "конечного озарения", который, в конце каждого этапа путешествия, повторяет один и тот же вопрос: "Что это?"
Другие подобные тексты относятся к III тысячелетию до н.э., и из синайских барельефов с горы Серабит становится понятно, что египетские цари глотали белую манну из золота начиная примерно с 2180 г. до н.э. Тем не менее, только посвященные в металлургию адепты тайных школ (Просвещенные Мастера) знали секрет ее изготовления, а высокочтимый Верховный Жрец Мемфиса имел титул Великого Изобретателя.
"Конечное озарение" (или, по греческой терминологии, гнозис) было идеалом вечного поиска. Считалось, что каждый, в противовес физическому телу, имеет "светящееся тело", которое также надо было поддерживать и вскармливать, чтобы оно развивалось. "Светящееся тело" называлось ка, и, хотя в целом оставалось неосязаемой частью существования, считалось, что оно остается активным после окончания земной жизни. Пищей для ка служил свет, который лежал в основе озарения, а светообразующей субстанцией был mfkzt - белый золотой порошок.
Запомнив эту информацию и учитывая, что все аспекты подобных открытий постоянно являлись источником недоумения среди историков, теологов и даже ученых, мы можем теперь переместиться в нашу эру.
Открытое заново белое порошковое золото
Покидая Средний Восток,наш рассказ временно переносится в
Америку, где, по счастливому стечению обстоятельств, тайны этой давно забытой
науки были совсем недавно обнаружены вновь. И не только mfkzt вновь возник,
чтобы занять свое место в авангарде исследований в области квантовой физики, но
и история о Ковчеге Завета, сообщения об озарении, левитации и других
божественных явлениях, содержавшиеся в древних текстах, довольно неожиданно
превратились в современную научную реальность.
Первым это открытие сделал Дэвид Хадсон - фермер из Финикса,
штат Аризона. Его почвы страдали от высокого содержания соды, что делало
поверхностный слой жестким и водонепроницаемым. Для борьбы с этим он еще в
1976-м стал опрыскивать почву серной кислотой, чтобы размельчить поверхностную
корку до нужной кондиции. Когда он изучил компоненты почвы, не растворенные
кислотой, то обнаружил, что одно соединение обладает совершенно необычными
свойствами. Когда оно накаляется под жарким солнцем Аризоны, то вдруг
вспыхивает ярким белым пламенем и полностью исчезает. Спектральный анализ,
однако, определил эту субстанцию как "чистое ничто"!
Последовали безрезультатные анализы в университете Корнелл;
образец был отправлен в лаборатории Харвелла в Оксфордшир, Англия, но и там не
смогли добиться внятных результатов. В конечном итоге при помощи советской
Академии наук удалось обнаружить, что таинственная пылающая белая субстанция
состояла исключительно из металлов платиновой группы в форме, неизвестной
науке.
В ходе исследований материал последовательно нагревали и
охлаждали, в результате чего его вес колебался. Также было обнаружено, что при
определенной температуре белая пена начинала отделяться, чтобы превратиться в
моноатомный порошок: в этот момент его вес резко падал до 56% от первоначального.
Дальнейшее нагревание до 1160оС превращало драгоценную субстанцию в
удивительной чистоты стекло, и в этой точке вес материала возвращался к
исходным 100%. Это казалось невозможным, но происходило раз за разом!
Совершенно сбитые с толку, ученые продолжили исследования.
Когда они неоднократно нагревали и охлаждали образец в окружении инертных
газов, то обнаружили, что процесс охлаждения увеличивает вес образца до
поразительных 400% от изначального, а когда нагревали его снова, вес становился
более чем никакой - даже ниже нуля. Когда они извлекли образец из поддона, то
вдруг установили, что поддон фактически весит больше, чем вместе с субстанцией;
тогда ученые поняли, что образец обладал способностью передавать свойство
невесомости поддону. Иными словами, даже поддон получил способность к
левитации!
Это полностью соответствовало содержанию старых
александрийских текстов по алхимии, в которых более 2000 лет назад обсуждался
золотой Райский Камень, а именно: изделие могло превосходить в весе изначальное
количество золота, но когда его превращали в порошок, становилось легче
птичьего перышка.
Также было обнаружено, что субстанция является природным
сверхпроводником с нулевым магнитным полем, отклоняя как северный, так и южный
магнитные полюса, обладая способностью к левитации и сохранению любого
количества света и энергии.
На этой стадии исследований Хадсон встретился с д-ром Халом
Путгоффом, директором Института перспективных исследований в Остине, шт. Техас.
В своих исследованиях «энергии нулевой точки» и гравитации Путгофф пришел к
выводу, когда материя начинает реагировать в двух измерениях, она теоретически
должна терять около 4/9 своего веса. Это составляет приблизительно 44%, ровно
столько, сколько обнаружено во время опытов с белым порошком.
Дэвид Хадсон, таким образом, смог доказать теорию Путгоффа
на практике: находясь в сверхпроводящем состоянии, моноатомный порошок
показывает только 56% своего изначального веса, а при нагревании он может
достичь тяготения ниже нулевой отметки, и в этот момент поддон с содержимым
также весит меньше, чем пустой. Поскольку тяготение определяет
пространство-время, Путгофф заключает, что порошок был "экзотической
материей", способной его искривлять.
Однако порошок mfkzt тогда должен резонировать в разных
измерениях и вследствие этого становиться совершенно невидимым. И снова Хадсон
доказал, что дело обстоит именно так: образец действительно становился
невидимым, когда пропадал его вес.
Все, что здесь говорится, - не просто утверждение о том, что
субстанция может быть выведена за пределы зрительного восприятия; она в
буквальном смысле слова может быть переправлена в альтернативное параллельное
измерение, в пятое измерение пространства-времени. Правильность такого вывода
была подтверждена попыткой перекопать и размешать субстанцию лопаточкой, пока
она была невидима, с тем, чтобы она расположилась по-другому, когда снова
окажется видимой. Но этого не произошло, и субстанция вернулась в то же
положение и форму, в какой ее в последний раз видели. Все осталось нетронутым и
не - потревоженным, потому что ее там не было. Субстанция не была невидимой,
просто она изменила свое физическое состояние и перешла в другое измерение.
Д-р Путгофф объяснил, что это напоминает разницу между
традиционным самолетом-невидимкой, которого не может засечь радар, и другим,
который может буквально скрыться в другое измерение. В таком случае, это -
сверхпроводящее измерение Орбиты Света, - или, как его называют в надписях
египетских гробниц, Поле Mfkzt.
В начале 90-х годов ХХ столетия статьи, посвященные «скрытым
атомам» и сверхпроводимости, стали с удивительной регулярностью появляться в
научной прессе. Институт Нильса Бора при Копенгагенском университете,
Аргоннские национальные лаборатории Департамента энергетики США в Чикаго и
Ок-Риджская национальная лаборатория в Теннеси подтвердили, что элементы,
открытые Хадсоном, действительно существуют в моноатомном состоянии. Сюда
входят золото и металлы платиновой группы: иридий, родий, палладий, платина,
осмий и рутений.
Регистрируя свои патенты, Хадсон описал свою субстанцию как
Орбитально Перестроенные Моноатомные Элементы (ORME); на языке науки этот
моноатомный феномен получил название "высокоспинная ассиметричная
деформация". Подобные субстанции обладают сверхпроводимостью, так как
высокоспинные атомы способны передавать энергию от одного к другому без потерь.
Деформация пространства-времени при помощи экзотической
материи.
Манипулирование пространством-временем также стало предметом
повышенного интереса, который в мае 1994 г. вылился в удивительное заявление на
страницах журнала «Классическая и квантовая гравитация» («Classical and Quantum
Gravity»). Ее автор, мексиканский ученый-математик Мигель Алькубиерре, заявил:
«Мы знаем, что возможно изменить пространство-время
настолько, что это позволит космическому кораблю лететь со сравнительно большой
скоростью только за счет строго локального расширения пространства-времени
позади корабля и его сужения на противоположной стороне - перед кораблем, и
лететь со скоростью, превышающей скорость света, как в научной фантастике».
Через несколько месяцев последовала статья на эту же тему в
журнале «American Scientist» ("Space-time Hypersurfing", т. 82, стр.
442-3, октябрь 1994 г.). В этом исследовании Майкл Шпир показал, каким образом
концепция Алькубиерре не противоречит теории Эйнштейна в том, что ничто не
может двигаться быстрее света. Он объяснил, что, находясь в режиме деформации,
корабль на самом деле вообще не будет лететь. Теоретически ускорение было бы
колоссальным, но на самом деле скорость будет нулевой.
Значит, здесь речь идет о такой форме полета со скоростью
света, которая потребует минимум времени и минимум топлива... только, чтобы
необходимый кусок пространства-времени был как бы изъят перед кораблем и
перемещен на место позади корабля, путем последовательного сужения и
расширения.
Но какими средствами можно этого достичь? Статья Алькубиерре
объясняет, что "потребуется экзотическая материя для получения искривления
пространства-времени".
Научный редактор службы новостей Би-Би-Си д-р Дэвид Уайтхаус
впоследствии сообщил: «Эта идея опирается на концепцию физиков о том, что
пространство не есть пустота... Пространство имеет некую форму, которая может
быть искривлена с помощью материи... Звездолет будет просто покоиться в
деформационном пузыре между двумя пространственно-временными искривлениями».
Итак, что такое "экзотическая материя", на которую
ссылался Алькубиерре? Это материя, которая имеет отрицательное (ниже нуля)
гравитационное тяготение. Шпир описывает ее как "материю, имеющую странную
характеристику - отрицательную энергетическую плотность, в отличие от
нормальной, из которой состоят люди, планеты и звезды, наделенной положительной
энергией."
Необходимым экзотическим средством является действующий
сверхпроводник - и Хал Путгофф уже объяснил, что в этом смысле мфктц из Финикса
был экзотической материей, способной изгибать пространство-время.
Наука встречается с алхимией
Возвращаясь к тому, с чего мы начали, мы можем теперь
по-другому взглянуть на субстанцию с точки зрения ее регулярного употребления в
пищу фараонами Египта и царями Вавилона, чтобы ясно понять, как эти моноатомные
частицы использовались для подпитки их светящихся тел, и получить удивительные
результаты.
В майском номере «Scientific American» за 1995 год
обсуждался эффект, который вызывал рутений, один из металлов платиновой группы,
при взаимодействии с ДНК человека. Утверждалось, что, если поместить отдельные
атомы рутения в каждый конец короткой цепочки ДНК, ее проводимость возрастет в
10 000 раз. Такая цепочка становится фактически сверхпроводником. Уже давно
химики подозревали, что двойная спираль может создавать канал высокой
проводимости вдоль оси молекулы, и вот появилось фактическое тому
подтверждение.
Журнал «Platinum Metals Review» регулярно печатал статьи об
использовании платины, иридия и рутения при лечении рака, который появляется в
результате ненормального и неконтролируемого деления клеток в организме. Когда
структура ДНК изменена (как в случаях раковых заболеваний), внедрение частиц
платины заставляет реагировать пораженные клетки, при этом молекулы ДНК
освобождаются от перегрузок, снова становясь нормальными. Такое лечение не
требует хирургического вмешательства, не причиняет вреда окружающим тканям
путем облучения и не убивает иммунную систему, как это происходит во время
рентгено- или химиотерапии.
Медицина вышла на уровень использования высокоспинных
элементов, когда отдел биомедицинских исследований фармацевтической компании
Бристол-Маерз Скуиб объявил о том, что атомы рутения вступают во взаимодействие
с молекулами ДНК, исправляя пороки раковых клеток. (Моноатомное золото и
платиновые металлы обладают эффектом "скрытых атомов", и сейчас уже
есть подтверждения, что клетки организма взаимодействуют между собой посредством
таких атомов через систему световых волн). Сегодняшняя наука установила, что
моноатомный рутений вступает в резонанс с ДНК, демонтирует короткие спирали и
собирает их в правильном виде, как, например, можно разобрать и вновь отстроить
разваливающийся дом.
Известно, что иридий так же, как и родий, продлевают
молодость, в то время как частицы рутения и платины вступают во взаимодействие
с ДНК и телом клетки. Также известно, что золото и платина в моноатомном
высокоспинном состоянии могут активизировать эндокринную систему: улучшать
память, восприятие и способность усваивать информацию до невероятного уровня. В
этом смысле считается, что высокоспинное порошковое золото оказывает
несомненный эффект на шишковидную железу, увеличивая выработку мелатонина.
Подобным образом моноатомный порошковый иридий активно воздействует на
выработку серотонина гипофизом; кроме того, он, вероятно, повторно активизирует
выработанные организмом ДНК ("отходы ДНК"), а также малоиспользуемые
и бездействующие отделы головного мозга.
Необходимо особо отметить, что независимо от всех нынешних
дорогостоящих усиленных исследований в этих областях секреты конических
огненных камней были известны нашим предкам за много тысячелетий до нас. Они
знали о сверхпроводниках внутри человеческого тела: это были элементы
индивидуального сознания, которые они называли "светящимся телом"
(ка). Они знали, что и физическое, и светящееся тела должны питаться для
повышения производства гормонов и что основная пища для них называлась
шем-ан-на у вавилонян, mfkzt у египтян и манна у израильтян.
Потерянные секреты Ковчега Завета
Волшебный «порошок грядущего» был получен жрецами
Просвещенных Мастеров храмов (Стражи Дома Золота) для решения насущной задачи
обожествления царей... и он вновь появляется сегодня как совершенно новая
субстанция с широким диапазоном применения: от лечения рака до невидимых
летательных аппаратов. Он будет служить основой "экзотической
материи" для фантастических космических полетов в доселе непреодолимые
измерения пространства-времени.
В моей книге «Потерянные секреты Священного Ковчега» рассказ
о моноатомном mfkzt передан во всех деталях с древнейших времен до настоящего
времени, с особой ссылкой на важность библейского Ковчега Завета. С этим
таинственным сундуком связано много тайн, и не последняя из них - оригинальный
способ его изготовления на горе Хореб.
В Книге Исхода объясняется, что, когда Моисей уничтожил
золотого тельца израильтян, Бог запретил изготовление идолов, изображающих
живущих на Земле или на Небе созданий. Но вслед за этим Бог, по-видимому,
научил мастера Безалиила, как сконструировать Ковчег Завета, особое внимание
уделив (в полном противоречии своему запрету) двум золотым херувимам, которые
должны венчать его крышку. Что же это были за таинственные херувимы (если, конечно,
не ангелы, как обычно думают)? Откуда у них взялась сила испускать
разрушительные лучи, которые несли разрушение и смерть на грядущих полях
сражений?
С позиции сегодняшнего понимания высокоспинных элементов
становится ясно, что библейский Ковчег, как и подобные сооружения в Египте и
Вавилоне, был прямым следствием научного производства моноатомного огонь-камня
(шем-ан-на). Ковчег попутно служил еще и хранилищем субстанции - вот откуда его
левитация и сила сверхпроводимости.
Со времен Моисея история Ковчега прослеживается до
Иерусалимского Храма. Там, как описано в переводе Семидесяти толковников, царь
Соломон использовал его силы "для получения хлеба для челяди Короля
Тира", который, со своей стороны, поставлял корабли, лошадей и колесницы
королевскому двору Иудеи.
Впоследствии, несмотря на массу написанного в опровержение,
следы Ковчега можно проследить на протяжении еще 2000 лет, вплоть до его
удивительной роли в истории рыцарей-храмовников в Европе. Последнее упоминание
о нем в истории приходится на начало XIV века и с тех пор место, где он
хранится, неизвестно, а его роль так и не была понята вплоть до наступления
нынешней эры квантовой физики и исследований сверхпроводимости высокоспинных
моноатомных элементов.
Перевод Евгения Суханова
Об авторе:
Лоуренс Гарднер - член Общества Древностей, серьезный
историк, лектор и радиоведущий. Кавалер ордена Сен-Жермена, служит Европейскому
Королевскому Совету в качестве Королевского Историка. Консультант-Хранитель
Гильдии Изящных искусств, в музыке он известен как автор либретто к музыкальным
произведениям, которые звучали в Лондонской Королевской Опере и Ковент Гардене.
Рыцарь Храма Ордена Св. Антония и настоятель Священного ордена Св. Колумба.
Лоуренс - автор бестселлеров, переведенных на многие языки мира. Его новая
книга "Потерянные секреты Священного Ковчега" была опубликована в
феврале 2003 года.
********************************************************************
Комментариев нет:
Отправить комментарий