Архив блога

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Дары Энергии Воскресения- Возрождения... с любовью... приглашение в мир РАСТЕНИЙ И В ПОРТАЛЫ ПРИРОДЫ ...







Вчера я гуляла в окрестностях своего дома, дышала воздухом Возрождения... 
Плыла в потоке - портале- энергии природы... 
Общалась с элементалами, феями, эльфами... духом природы, ее разумным сердцем- потоком-многомерным насыщенным миром нашей планеты... 
 Сливалась с этим потоком и каждой травинкой, как светящееся существо со светящимися существами, со светящимся потоком ЖИЗНИ, ВО ВСЕМ ЕГО ВЕЛИКОЛЕПИИ... 
Я делала много фотографий-порталов-входов в этот поток Воскресения Природы, Обновления и Новой Жизни, чтобы использовать их в медитациях-погружениях на своих курсах по работе со Стихиями, Местами Силы, по работе с Растениями, Животными и на курсе по Пятимерному (Многомерному) Садоводству... 
С удовольствием делюсь некоторыми фотографиями потока "Чистого Четверга" (очищения) и "Воскресения" (возрождения, каким его транслирует реальность Земной природы) по мере создания альбомов  (на одной из своих Фейсбук страничек)... 
 С ВОСКРЕСЕНИЕМ и РАДОСТЬЮ БЫТИЯ ВСЕХ НАС )))

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.265929453587555.1073741856.186617804852054&type=1 

А так я вижу поток ЭНЕРГИИ-ПОРТАЛА-РЕАЛЬНОСТИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ... это лишь маленький фрагмент, зеленое свечение пространства... один слой из миллионов .... я называю это фейской страной ))) и вплетаю эти энергии, как и многие другие, в свое пятимерное (многомерное) садоводство...
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.265975110249656.1073741857.186617804852054&type=3&uploaded=16 

Вы можете добавить меня в список своих друзей на Фейсбук, там у меня собрано много энергий, которые являются неотъемлемой частью моего волшебного мира, многие из них я использую на занятиях ))) 
https://www.facebook.com/tatyana.veduta 


Ps. Сегодня в полночь мой День Рождения ))) Я родилась на грани двух дней... Очень хочу успеть написать и опубликовать мое самое дорогое детище и курсы, вынашиваемые с такой любовью... После них я готовлю всем читателям большой сюрприз... Уверена, единицы из нас соприкасались и работали с этой (сюрпризной) энергией... А еще я решила публиковать статьи со своего другого блога. Это статьи о Вступлении в силу, о работе с силой рода, о переписывании своих кодов- перекодировании себя, о ВСТУПЛЕНИИ В СОБСТВЕННУЮ СИЛУ И МАСТЕРСТВО... Это мой многовековой опыт и многолетние практические шаги-практики-упражнения в этой временной реальности... Мой путь вспоминания-воссоздания-воскрешения-творения себя и своего Мастерства ))) ... 

МЫ ВСЕ - МАСТЕРА... ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ ПУТЬ МАСТЕРСТВА, ВЫ С РАДОСТЬЮ СОЗДАДИТЕ НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СВОЕГО ЗАПРОСА-МЕЧТЫ ...  ЭТОТ ПУТЬ СОСТОИТ ИЗ МГНОВЕНИЙ ЖИЗНИ, ТЕЧЕНИЯ СОБЫТИЙ, ПЕРЕТЕКАНИЯ ИЗ ОДНОЙ РЕАЛЬНОСТИ-ВЫБОРА В ДРУГУЮ... ЭТО ОСОЗНАННЫЙ ПУТЬ СТРАННИКА-НАБЛЮДАТЕЛЯ-ТВОРЦА... ЭТОТ ПУТЬ НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ НИ НА МГНОВЕНИЕ... ЭТО - ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ... ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЖИЗНЬЮ... ЖИЗНЬ - ЭТО ТКАНЬ, СПЛЕТЕННАЯ ИЗ НАШИХ ОПЫТОВ- НАМЕРЕНИЙ... МАСТЕРСТВО - ЭТО ОСОЗНАННОЕ ТЕЧЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ-ПЕРЕТЕКАНИЕ В ПОТОКЕ...  В ПОТОКЕ ЖИЗНИ... ЭТО ТЕЧЕНИЕ, ВЫБИРАЮЩЕЕ И ТВОРЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ- РУСЛО... ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ВЫБОР И ВСТУПЛЕНИЕ  В СИЛУ... ЭТО - ОТВЕТСТВЕННЫЙ-ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР, ЗАДАЧА ВЕКТОРА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ, ОСОЗНАНИЕ ПРОЦЕССА И ПОЛНОЕ СЛИЯНИЕ С НИМ, С ЖИЗНЬЮ, С ПОТОКОМ, ОСОЗНАННОЕ СЛИЯНИЕ С МНОГОМЕРНЫМ БЫТИЕМ, ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ В НЕМ... 
 *************************************
Консультации, персональный подбор кристаллов  и запись на курсы t.crystalline@gmail.com
*******************************
  Я решила возобновить свои услуги по  подбору кристаллов и украшений "персонально" для человека. Для этого мне необходимо знать полный возраст и имя человека. Я также предлагаю Вам приобретать украшения, "работавшие" в мандалах, кристальных сетках (очищенные и активированные мной во время такой работы). Такие украшения несут не только свою энергию, но и энергию всех кристаллов решетки или мандалы (они связаны с ними и с намерением, вложенным в работу кристаллов). Подобную работу мы выполняем на семинарах и курсах.
 Мандалы и решетки - это часть упражнений, связанных с омоложением организма (женский курс http://krystallineworld.blogspot.com/2014/01/blog-post_8.html , цветотерапия), оздоровлением, балансировкой (оздоровительный курс, цветотерапия), работой с отношениями, намерениями и желаниями ( курс по работе с кристаллами  http://krystallineworld.blogspot.com/2013/04/blog-post_24.html, стихиями, местами силы, цветом, растениями и животными и другие курсы). Часть этих украшений можно найти у моих компаньонов здесь https://vk.com/id245135256  (здесь же можно оставлять заказы и пожелания)
********************************

  Автор статей Ведута Татьяна © Все права защищены.
 При копировании информации ссылка на авторский блог обязательна

2 комментария:

  1. Спасибо, я тоже занимаюсь пободным и пишу книги... Природный генератор...

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Вас, Наталья!
    Рада встрече с единомышленником!
    Я всегда радуюсь, когда люди стараются понять-прочувствовать-ощутить и объединиться с удивительной планетой, которую выбрали для своего опыта и сотрудничества...
    Вселенная прекрасна и люди часто тянутся к звездам, ангельским мирам и на просторы Вселенной, не замечая всего богатства и красоты, насыщенности, изобилия, видимой и невидимой многомерной-многочастотной жизни этой любящей планеты... Не замечая ее пульса и дыхания, ее жителей и гостей... Очень хочется чтобы Ваши и мои книги помогли окунуться в этот живой поток - в энергию- сущность нашей планеты и всего ее населения (всех ее царств)... Не познав их, мы не можем полностью раскрыться и познать себя КАК ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО... свою цель-задачу-идею партнерства с прекрасной планетой...,
    СЕГОДНЯ ДЕНЬ ЗЕМЛИ! ПОЗДРАВЛЯЮ ЕЕ, ВАС И ВСЕХ НАС С ЭТИМ ПРЕКРАСНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!! ( я его чувствую, как День Рождения, наверное потому что сегодня мой День Рождения))) Я всегда гордилась что мы с ней на волне праздника в этот день ))))))))))))

    ОтветитьУдалить