вторник, 7 мая 2013 г.

Способы ОЧИСТКИ КРИСТАЛЛОВ И МИНЕРАЛОВ. мой ответ на вопросы в блоге.

Мне задали пару вопросов о чистке кристаллов и насколько эффективно очищать кристаллы при помощи природных стихий и первоэлементов огня, воды, земли, воздуха. Эти вопросы задает себе каждый любитель кристаллов, в том числе и я ... За многие годы работы я выработала свои методы очистки кристаллов. Я опубликую пару ответов, без коррекции ( такими, как они были написаны изначально, в "потоке"), просто несколько рекомендаций, в которые было вложено много информации между строк, это как сгустки энерго-информационных паттернов, двери в разные реальности работы с кристаллами
"...По поводу чистки стихиями - все они по своему хороши... Каждую можно применять по ощущениям и настроению... Я поделюсь с Вами своими наработанными методами, для меня они мощнее в миллионы раз (это,в моем внутреннем мире, как петарда и ядерная бомба при сравнении)))... Я много лет чищу звуком, но не чашами... для меня это слабовато...
Во время курсов люди занимаются моими кристаллами, не надо объяснять, сколько эмоций и энергоинформационных пакетов они вольно или невольно на них оставляют, начиная от банальной детской жадности (хочу такое же) до серьезных жизненных задач и кармических узлов... Иногда я не могла даже брать их в руки, настолько они были чужеродными и тяжелыми...К воде поднести и очистить - целая проблема была.... Потом они мне сами подсказали во время чистки этот способ... Я чистила свой жезл и руки сами начали делать манипуляции, а я только смотрела, как трансформируется энергия и меняется информационная матрица кристалла  (я ее вижу в виде решетки из золотых нитей по всей длине кристалла - минерала)... Чистка занимает не более одной, полутора минут, максимум две ... это в линейном времени ... но это две минуты очень сильной концентрации внимания, и иногда это довольно-таки энергоемко, интенсивность концентрации зависит от загрязненности кристалла инородной, не вашей информацией.... После такой чистки я совешенно расслабилась на тему кто и когда берет мои кристаллы в руки, сколько человек это делает ....)))) ... Я знаю, что потрачу на них 30 минут и они засияют так, как будто только родились и вышли к людям в первый раз ))))

Чистка:
- поместите кристалл или минерал под проточную прохладную воду;
- сконцентрируйтесь на своем энергетическом поле и представьте, как Вы приближаете свою эфирную, золотую руку к вершине кристалла или к полю минерала. Моя эфирная рука всегда больше физической. Важно, чтобы она светилась и была наполнена энергией;
- теперь попробуйте нащупать своего рода покрывало или пленочку, или эфирно-информационную оболочку кристалла или минерала. Я представляю определенную тягучую, липучую субстанцию, которая проникла в структуру и матрицу кристалла и обволакивает его снаружи ...
- теперь, своей эфирной рукой я начинаю ее (пленку- информацию, тягучую чужеродную субстанцию) закручивать в воронку так, как веретено наматывает нитки, или просто собирать, как Вы собираете энергию в поле пациента, формировать из этой энергии нечто, что можно дернуть и вырвать с корнем из кристалла... я жду когда энергия почувствуется в эфирной руке (как тяжесть или тягучесть), все время ее подтягиваю  и потом одним рывком убираю ( под проточную воду ... я чувствую, что все происходит в эфирном теле и моя физическая рука никак не соприкасается с этой энергией - информацией)... При этом я вижу, как решетка- сетка- каналы кристалла стали пустыми- полыми и вода их наполняет золотой энергией, иногда слышу внутри звон или гудение, перелив искристого "младенческого" смеха (все это время кристалл находится под струей воды), это действо длится не более 2 минут, особая концентрация в момент сбора и вытягивания информации... Работаю я эфирной рукой, но моя физическая рука делает те же движения в 4-5 сантиметрах от кристалла.
Описание может и сложное, просто прочтите, представьте, если понравится - попробуйте... может быть придет Ваш вариант очистки....

ОЧИСТКА ЗВУКОВЫМИ РЯДАМИ ( авторы книги- ченнелинга  КОНОНОВА М. Л. , ПИСКУНОВА В. А.)
иногда я использую этот метод, кристаллы действительно обновляют свою энергию и информацию...
 - промыть кристаллы под проточной водой,
- представить их в белом сияющем свете,
- произнести  в слух, визуализируя образ: " КРИСТАЛЛ ЧИСТЕЙШИЙ ОМЫТ СЛЕЗОЙ АЛМАЗА"
- подержать образ белого света и омывание алмазной энергией 5 -10 минут, можно и минуту,  как почувствуете...
Существуют также способы очистки кристаллов и минералов при помощи сухой соли или водных солевых растворов... Я использую ее только после очень интенсивной очистительной или целительной работы... Эта чистка походит не всем минералам, так как некоторым из них вредно соприкосновение с водой, с солью или они слишком хрупки для этого.
Селениты и гипсы в воде могут раствориться полностью- я применяю в этом случае астрально-энергетическую очистку, очищаю их своим намерением. При этом следует подчеркнуть, что селенит почти не нуждается в очистке, он справляется самостоятельно (его вибрации очень высоки, поэтому его называют "сгустившимся, материализовавшимся светом" на планете...) За свою многолетнюю практику я всего один раз столкнулась с необходимостью очистить селенитовое яйцо после клиента. С тех пор мои селениты работают только лично со мной и в мандалах. Белый селенит самый мощный в вопросах самоочищения, бежевые формы селенита иногда дают ощущение тяжести чужих программ, тогда я их очищаю... то же касается гипса. В случае с гипсовыми розами - я рекомендую их закапывать или отправлять в море или водоем, если Вы работали с весьма тяжелыми физическими и информационно-энергетическими недугами и минералы потемнели или даже почернели. Гипс и селенит, подобно губке, впитывает всю информацию и в этом случае лучше переместить его в полиэтиленовый пакет и отправить на отдых в Землю, для трансформации энергии-информации (работать необходимо в перчатках, еще лучше поместить минерал в пакет до начала очистительной работы, затем работать с ним, открыв пакет, и потом закрыть и перенести в место утилизации-трансформации, можно предварительно насыпать в пакет соль, для большей эффективности и экологичности процесса)...
Всем известно, что такие мягкие минералы как малахит, флюорит и др. могут быть повреждены кристаллами соли, очистка солевыми растворами им тоже не подходит. К тому же после любых солевых растворов минералы необходимо очень тщательно промывать под проточной водой и насыщать из свежей природной информацией.
Подобные способы очищения и зарядки водой, огнем, соприкосновением с землей (в саду на ночь или несколько суток...  вы можете очищать и насыщать их энергией во время ваших прогулок и походов в места силы или в нетронутые, дикие уголки природы. Если нет этой возможности, погуляйте с ними в парке, у воды, положите их у деревьев на 30-60 минут или насколько позволяет ситуация... вы можете положить их в цветочный горшок, при этом пользу получат и растения и минералы и земля и пространство комнаты и люди в ней находящиеся...) известны всем людям, работающим с кристаллическим царством. При взаимодействии с землей помните, что хрупкие минералы следует оборачивать чтобы  предотвратить влияние влаги и физическое загрязнение минерала или изделия из него... Для этой цели (защиты и предохранения) хорошо подходят тканевые мешочки или бумажные.пакеты или конверты..
Существует практика  устройства кристаллических плантаций - вазонов с установленными в них кристаллами - своего рода кристальные сады (обычно в них "растут" кристаллы семейства кварцев). Иногда делают кашпо со встроенными кристаллическими композициями, можно развешивать кристаллы на деревьях в собственном саду, развешивать птичьи клетки или домики с ампельными растениями и кристаллами в них(горшках) и в клетках- домиках ...  Вариации бесконечны и вы можете смело следовать своей внутренней интуиции и дизайнерской фантазии ...

... Я чищу кристаллы тибетскими чашами и тибетскими колокольчиками, заряжаю их так же ...

Есть еще много способов, я буду дописывать их в комментариях или других сообщениях... "
 *********************************************************************************
 
 Автор статей  Ведута Татьяна © Все права защищены.
При копировании информации ссылка на авторский блог обязательна


Комментариев нет:

Отправить комментарий