Архив блога

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Тэтраэдрит из Перу. Воспоминания об иных цивилизациях... ЗВЕЗДНЫЙ ДОМ...

Просто прислушайтесь к себе рассматривая фотографии и впитывая энергию... Соединитесь с  ней, если она вам понравилась...  Пусть она проведет вас к воспоминаниям...
Среди огромного количества образцов тетраэдрита, я безошибочно узнавала перуанские кристаллы... Они генерируют какую-то особую волну - информацию о чем-то неземном...

...Меня уносит огромное количество видений о гигантских строениях, я парю над долиной Наска и рассматриваю множество неизвестных мне рисунков... В этом есть что-то родное... Что-то перекликающееся с пирамидами Америки и культурой инков - майя - началом развития Египта и пирамидой Джосера - Атлантиды - ...
Планета совершенно другая, не похожа на нынешнее "ощущение Земли"
Все это связано с картой неба и звездными "дорогами"... С дорогой в мой ЗВЕЗДНЫЙ  ДОМ...

Очень похожи по энергетической окраске кристаллы тетраэдрита из Боливии. В этом регионе найдены кристаллы тетраэдрита и пирита с "треугольниками атлантов", кристаллы "хранители записей"...

Совершенно другую волну излучают кристаллы тетраэдрита из Румынии... Они "мягче", и более "земные"...


Это мое чувствование, разумеется, вы можете почувствовать что-то уникальное, свое, полное личного сокровенного смысла...

Боливийские кристаллы


 кристаллы из ПЕРУ


































































































































































































































































*********************************************************************************
(Cu,Fe)12Sb4S13



Автор статей  Ведута Татьяна © Все права защищены. 
При копировании информации ссылка на авторский блог обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий